Кардиология
Кардиологические заболевания у молодежи…казалось бы, нонсенс. Ведь, когда мы думаем о болезнях сердца, прежде всего на ум приходят взрослые.. пожилые и не очень, старые и.. совсем старые..

Но... и молодым есть чем «похвастаться» к сожалению.

Что же это за болезни? Условно их можно разделить на 2 группы :

А) Пороки развития (пролапс митрального клапана, незакрытое овальное окно и т.д.)
Б) Общая слабость(дисплазия) соединительной ткани.

Заболевания разные, процессы разные, однако симптомы часто совпадают. Каковы же они?

Если у вас есть:

-эпизоды слабости, когда «ноги как ватные»
- обмороки, потери сознания
-эпизоды падения артериального давления
- приступы учащенного сердцебиения
- неясные, тянущие, неприятные ощущения в грудной клетке в области сердца
- боль в области сердца

То это повод обратиться к кардиологу в нашей поликлинике.

Чем мы располагаем, какую работу диагностике и лечению заболеваний сердца мы можем провести для Вас?

В зависимости от Ваших жалоб наш кардиолог назначит Вам всестороннее, тщательное обследование.

А) Для диагностики пороков развития мы располагаем:

-ЭхоКГ(эхокардиография или УЗИ сердца)

Позволяет определить пороки развития, выявить состояние сердечной мышцы, определить состояние клапанов сердца.

Б) Слабость(дисплазия) соединительной ткани сердца часто проявляется различными аритмиями. Для их диагностики мы располагаем:

-ЭКГ (стандартный,всем известный и очень чувствительный метод исследования)
-ЭКГ с физической нагрузкой. (применяется, когда нарушения скрыты и незаметны при стандартном исследовании)
-Суточное(холтеровское) мониторирование. Аппарат носится на теле и наблюдает за работой сердца в течение суток. Позволяет выявить редкие, сложные нарушения ритма, в том числе и в ночное время.

После такой всесторонней диагностики и установления диагноза кардиолог назначает современное, качественное, эффективное лечение.

Итак, кардиологическая служба Студенческой поликлиники располагает всеми возможностями по диагностике и лечению заболеваний сердца, ориентируясь в этом именно на молодежь и свойственные ей кардиологические заболевания.